Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [9]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


Сайт учителя начальных классов
Савинцевой Светланы Александровны


Четверг, 16.05.2024, 05:35
Главная » Статьи » Мои статьи

ГОТОВИМСЯ ВЫПОЛНЯТЬ УМНОЖЕНИЕ

ГОТОВИМСЯ ВЫПОЛНЯТЬ УМНОЖЕНИЕ

Цели: закреплять умение вычислять разными способами, находить разными способами результат сложения равных чисел; совершенствовать навык счета в пределах второго десятка; закреплять умение измерять длину предметов с помощью линейки; развивать внимание, мышление.

Личностные УУД.

§ Способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Регулятивные УУД.

§  В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

§  Преобразовывать практическую задачу в познавательную;

§   Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Познавательные УУД.

  • строить логическое рассуждение, включающее уста­новление причинно-следственных связей;
  • проводить сравнение,  классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные УУД.

§ учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

§ формулировать собственное мнение и позицию;

§ договариваться и приходить к общему решению в со­вместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи

Ход урока

I.                  Орг. момент (Психологический настрой учащихся)

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво,

Тихо сели, спинки прямо.

Мы легонечко вздохнем

И урок  сейчас начнем.

II.              Сообщение темы и цели урока.

- Сегодня на уроке мы продолжаем готовится к выполнению умножения. Закрепим умение вычислять разными способами, а так же совершенствовать навык счета.

III.            Актуализация опорных знаний. Устный счет.

1.Состав числа: На полянке пчелы потеряли ведра с медом. Поможем каждой найти своё ведро. Работа в паре.

 2.Решите задачи.

1. На прогулку из яслей
Вышли десять малышей.
Пять из них на травку сели,
Остальные – на качели.
Сколько ребят сели на качели? (5)

 

2. Слон, слониха, два слоненка
Шли толпой на водопой,
А навстречу три тигренка
С водопоя шли домой.
Сосчитайте поскорей,
Сколько встретилось зверей? (7)

IV.  Изучение нового материала.                                      

колько друзей у карандаша. Как посчитать?

2 и 2 и 2 и 2 это 8

по 2 взяли 4 раза это 8.

-А как ёще можно посчитать?

4 и 4 это 8

по 4 взяли 2 раза это 8.

Работа по учебнику. Откройте учебник на стр.86.

 1. Задание 1 (с. 86).

– Сколько кубиков синего цвета? Как сосчитать?

Запись:   3 и 3 – это 6.

                 По 3 кубика 2 раза – это 6.

Или:        2 и 2 и 2 – это 6

               По 2 кубика 3 раза – это 6.

– Сколько кубиков желтого цвета?

Запись:   4 и 4 – это 8.

                            По 4 кубика 2 раза – это 8.

Или:

                            2, и 2, и 2, и 2 – это 8.

                            По 2 кубика 4 раза – это 8.

– Сколько кубиков красного цвета?

Запись:   3, и 3, и 3 – это 9.

                            По 3 кубика 3 раза – это 9.

2. Задание 2 (с. 86).

– Рассмотрите рисунки. Соотнесите рисунок с карточкой.

а)    

По 2 фишки 4 раза – это 8.

По 4 фишки 2 раза – это 8.

 б)                             

По 3 фишки 4 раза – это 12.

По 4 фишки 3 раза – это 12.

 в)                             

По 5 фишек 2 раза – это 10.

По 2 фишки 5 раз – это 10.

Физминутка.

Дружно с вами мы считали и про числа рассуждали,

А теперь мы дружно встали, свои косточки размяли.

На счет раз кулак сожмем, на счет два в локтях сожмем.

На счет три — прижмем к плечам, на 4 — к небесам

Хорошо прогнулись, и друг другу улыбнулись

Про пятерку не забудем — добрыми всегда мы будем.

На счет шесть прошу всех сесть.

Числа, я, и вы, друзья, вместе дружная 7-я.

3. Задание 4 (с. 87) с использованием набора «Касса цифр».

– Покажите карточку с числом, которое пропущено в каждой схеме.

IV.           Работа в печатной тетради.

· Дополнение записей вида «По 2 шишки  раза – это » в соответствии с рисунком.

V.              Самостоятельная работа. Решение примеров в пределах 10.

· Письмо чисел по пунктирным линиям. Запись ответов.

V. Итог урока. Рефлексия.

Продолжите фразы:
я познакомился с ...
было непросто ...
я добился ...
у меня получилось ...
хотелось бы ...
мне запомнилось ...
я попробую ...

Категория: Мои статьи | Добавил: Оч@ров@шк@ (21.08.2012)
Просмотров: 1653 | Рейтинг: 3.7/3
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz